Защита прав потребителей

Сегодня каждый должен быть грамотным потребителем и уметь отстаивать свои права. Тем более, государство предоставляет широкие возможности потребителям для защиты своих интересов
Важно! Потребитель - гражданин, который приобретает товар, работы, услуги исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Оставьте заявку и получите консультацию
60 минут проконсультируем Вас бесплатно
«Сопротивление»
Закон РФ от 07.02.1992 №2300-1 "О защите прав потребителей" (далее – Закон) гарантирует нам, как потребителям, следующие права и их защиту:
право на информацию: вы можете потребовать любую информацию о производителе, свойствах товара (услуги), продавце, исполнителе и прочие сведения право на безопасность: вы имеете право на товар (услугу), который не повредит вашему здоровью, имуществу или окружающей среде право на качество товара (услуги): производитель, продавец, исполнитель обязаны предоставить вам качественный товар (услугу) право на возмещение убытков: при продаже некачественных товаров или оказании некачественных услуг продавец (исполнитель) обязан возместить ущерб
КАК ЗАЩИТИТЬ СВОИ ПРАВА?

Если вы столкнулись с некачественным товаром (услугой), вам следует воспользоваться Законом и защитить свои права. Но на практике реализация положений Закона возможна при условии, что вы знаете эти положения, свои права и механизм их защиты. Иначе говоря, вы должны действовать по определенному алгоритму, в основе которого лежит старое доброе правило "хочешь мира – готовься к войне". Это объясняется тем, что продавцы (исполнители) не всегда идут навстречу вашим законным требованиям. Да, часто достаточно сообщить о недостатке товара (услуги), и продавец (исполнитель) примет меры к устранению нарушений. Но так бывает не всегда. Что делать, если продавец (исполнитель) отказывает вам в законном требовании?

ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ: ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ И ДЕЛАТЬ?

Столкнувшись с некачественным товаром (услугой), не стоит рассчитывать на порядочность продавца (исполнителя). Хорошо, если он примет ваши доводы и исправит ситуацию. Но разумнее действовать, исходя из того, что вторая сторона под любым предлогом постарается отказать вам в вашем законном требовании. Тем более, что, как правило, ваш диалог проходит "один на один" и уж точно без присутствия с вашей стороны грамотного адвоката.

Получить любую информацию, связанную с представительством Ваших интересов в арбитражных судах, Вы можете по следующим телефонам:

8 (916) 482-76-80

8 (926) 000-70-05